Разработчики The Witcher 3 стремятся к 30 fps на консолях
Как известно, третья часть игровой серии The Witcher разрабатывается исключительно для некст-ген консолей и ПК, и, казалось бы, мощности новых приставок должны обеспечить игре высокую частоту кадров.
Однако главный программист студии CD Project Red Балаш Торок в интервью с PC Gamer рассказал, что на данный момент разработчики стремятся к стабильным 30 fps на PS4 и Xbox One.
При этом Торок сообщил, что пока не готов говорить о разрешении, в котором будет работать игра на новых консолях, и объяснил причины, по которым CD Projekt Red устанавливает планку fps на отметке 30, а не больше. По словам программиста, при создании игры студия хочет сделать ставку на высокий уровень физики. Так что геймеры могут ожидать реалистичную симуляцию ткани и правдоподобную разрушаемость объектов.
«Мы хотим сделать разрушение одной из важнейших составляющих игры. Наша система симуляции тканей и разрушений работает на основе технологии PhysX, при этом мы постоянно связываемся с Nvidia, чтобы добиться максимальной производительности игры. Мы просчитываем все факторы, определяющие работу эффектов на РС и консолях».
Ролевая игра The Witcher 3 выйдет ориентировочно в конце 2014 года на РС, Xbox One и PS4.