Разработчики The Witcher 3 стремятся к 30 fps на консолях

 Разработчики The Witcher 3 стремятся к 30 fps на консолях
Как известно, третья часть игровой серии The Witcher разрабатывается исключительно для некст-ген консолей и ПК, и, казалось бы, мощности новых приставок должны обеспечить игре высокую частоту кадров.

Однако главный программист студии CD Project Red Балаш Торок в интервью с PC Gamer рассказал, что на данный момент разработчики стремятся к стабильным 30 fps на PS4 и Xbox One.
При этом Торок сообщил, что пока не готов говорить о разрешении, в котором будет работать игра на новых консолях, и объяснил причины, по которым CD Projekt Red устанавливает планку fps на отметке 30, а не больше. По словам программиста, при создании игры студия хочет сделать ставку на высокий уровень физики. Так что геймеры могут ожидать реалистичную симуляцию ткани и правдоподобную разрушаемость объектов.

«Мы хотим сделать разрушение одной из важнейших составляющих игры. Наша система симуляции тканей и разрушений работает на основе технологии PhysX, при этом мы постоянно связываемся с Nvidia, чтобы добиться максимальной производительности игры. Мы просчитываем все факторы, определяющие работу эффектов на РС и консолях».

Ролевая игра The Witcher 3 выйдет ориентировочно в конце 2014 года на РС, Xbox One и PS4.

Запись опубликована в рубрике Игровые новости с метками , , , , . Добавьте в закладки постоянную ссылку.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>