Titanfall, скорее всего, получит поддержку модификаций
Многие РС-геймеры в поддержку своей любимой игровой платформы заявляют, что «На РС можно делать пользовательские моды». Многие современные игры и даже целые жанры выросли из любительских модификаций – вспомнить хотя бы DotA.
И, похоже, что один из самых ожидаемых многопользовательских шутеров 2014 года – Titanfall, обзаведется поддержкой пользовательских модов.
Босс студии Respawn Entertainment, занимающейся разработкой игры, Винс Зампелла сообщил, что поддержка редактора карт и моддинга точно не будет работать в марте, когда игра выйдет, но сказал, что «Мы рассмотрим эту возможность после запуска».
Конечно, поддержку пользовательских модификаций больше всего ждут РС-геймеры – если консольные игроки не очень интересуются модами, предпочитая покупать наборы карт, моделей персонажей и оружия в DLC, РС-игроки стремятся сами создавать контент – пусть и не всегда качественный. Titanfall разрабатывается на движке Source Engine от Valve, известном своей гибкостью. Поэтому создание модификаций, если оно будет, станет несложным делом.
Впрочем, проблемой может стать издатель – ЕА, как известно, стремится вытянуть из каждой своей игры как можно больше денег, продавая по десятку DLC после выхода, общая стоимость которых может достигать стоимости полноценной игры. Поэтому создание пользовательских карт и моделей явно не понравится компании.