Снайперская механика в Titanfall, новые титаны

 Снайперская механика в Titanfall, новые титаны
В игре Titanfall, как известно, будут огромные боевые Титаны, в сравнении с которыми пехотинцы будут смотреться мелюзгой. Однако Respawn Entertainment не стала отказываться от привычных геймплейных механик.

Например, из официального форума стало известно о снайперской механике в Titanfall: снайперство в игре будет, но не в привычном его понимании. Здесь не получится эффективно стрелять от бедра; больше всего снайперская механика будет схожа с таковой в Tribes: Ascend, где требуется высокий уровень мастерства при использовании снайперских винтовок. Так что геймерам, привыкшим к современным военным шутерам, придется немного потренировать свои навыки в Titanfall.
Также разработчики представили новые типы Титанов, которыми смогут управлять игроки. Пока что подтверждено три типа – Атлас, Страйдер и Огр, но к релизу их, несомненно, станет больше. Каждый из Титанов обладает особыми характеристиками, вооружением, сильными и слабыми сторонами, что делает тактику игры за каждого из них уникальной. Так, Огр является одним из самых мощных Титанов, Страйдер – более быстрый и легкий, а Атлас оснащен хорошей защитой и мощным вооружением. Видео об особенностях этих боевых машин вы сможете увидеть по ссылкам ниже:

Игра Titanfall запланирована к релизу 13 марта 2014 года на Xbox 360, Xbox One и РС.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>