В мультипеере Assassin’s Creed 3 новый контент будет появляться ежемесячно


Стало известно о том, что создатели мультиплеера для игры Assassin’s Creed 3 (Ubisoft Annecy) разрабатывают дополнительный контент к режиму, который будет поступать каждый месяц в течение года. Таким образом, геймеры получат в свое распоряжение массу нового контента, включая несколько режимов, систему погоды и многое другое. Релиз данных дополнений состоится не раньше релиза непосредственно самой игры Assassin’s Creed 3, а он, как известно, назначен на конец октября (на консолях) и ноябрь (на персональных компьютерах).

По словам Дэмиэна Киекена, главы Ubisoft Annecy, на данный момент мультиплеер Assassin’s Creed 3 по объему ничуть не меньше самой игры. Судя по трейлеру к многопользовательскому режиму, можно говорить о том, что в нем героями станут обычные люди. Они приобрели у компании Абстерго коммерческий вариант технологии под названием «Анимус», чтобы заново пережить все события, произошедшие в прошлом. Постепенно игрокам будут доступны сведения и о других разработках корпорации Абстерго – это зависит от количества заработанных очков и уровня развития героя. Но все это появится в игре не единовременно, а постепенно, после выхода каждого дополнения.
Ранее уже сообщалось, что одно из готовящихся к выходу дополнений будет содержать два новых режима. Один из них – Wolfpack предложит геймерам заняться охотой на персонажей, находящихся под контролем AI. Второй режим – Domination предполагает сражения за контрольные точки между различными командами, состоящими из четырех игроков.
Как сообщил Киекен, разработчики потратили немало времени и сил, чтобы максимально усовершенствовать искусственный разум в мультиплеере Assassin’s Creed 3. Поэтому многие бойцы, на которых ведет охоту герой, могут вести себя по-разному: трусить и убегать, атаковать, игнорировать, хитрить и т.д.
Одним из важных нововведений многопользовательского режима является система погоды. От конкретных погодных условий (снег, дождь и т.д.) будет значительно меняться весь игровой процесс, так как, например, из-за ливня будет довольно трудно засечь других игроков. То есть, составляя план действий, придется учитывать также и этот фактор.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>