The Elder Scrolls V — новости
Одна из частых жалоб в адрес Bethesda, относительно их эпической RPG The Elder Scrolls IV: Oblivion, вышедшей в 2006 году, касалась повторяемости общей западноевропейской среды и отсутствия других, странных, чужеземных обитателей и культур, которые помогли его предшественнику TES III: Morrowind стать таким популярным.
С недавним объявлением относительно TES V: Skyrim, авантюристы и герои Тамриэля будут рады услышать, что дизайн Skyrim’а будет похожим на Morrowind, на остров Вварденфелл. В одном из интервью, гейм-директор и исполнительный продюсер Тодд Говард признает, что Oblivion был разработан с целью вернуться к истокам: показать изысканные и приветливые пейзажи в духе первых двух игр The Elder Scrolls: Arena и Daggerfall. Однако, Говард далее сообщает: “В Skyrim мы попытаемся провести линию событий между Морровиндом и Обливионом”.
Также в игре представлены дополнительные возможности для игроков, описанные в интервью. К примеру, если вы видите гору, значит вы сможете забраться на её вершину, для жителей Skyrim создан специальный Искусственный Интеллект (Radiant AI), по-видимому, предоставляющий им возможность более независимо мыслить, а также сделана система, отслеживающая решения и действия игрока (Radiant Storytelling), в зависимости от чего, изменяются некоторые детали в игре. Пример, который привел писатель Эдвин Эванс-Терлуэлл из OXM (Online Xbox Magazine): представим, что игроку упал топор, который нужно отнести другу-торговцу, которого в свою очередь предстоит еще и найти. При всем при это, если игрок убьет торговца, то квест не будет считаться проваленным. Топор можно будет отдать кому-нибудь еще, скажем, вдове этого самого торговца. Звучит внушительно.
Независимо от того, как будет защищена игра, скачать кряк (таблетку) можно будет сразу же в день релиза.
Дата релиза The Elder Scrolls V: Skyrim намечена на 11 ноября 2011 года. Ибо 11-11-11 это ж пафосно! Выйдет игра для PC, Xbox 360 и Playstation 3.