Обзор игры Hitman: Absolution

Пятая часть культового стелс-экшна о приключениях неуловимого убийцы со странным «именем» обещала быть жаркой. Представители разработчиков IO Interactive вовсю заявляли о небывалых возможностях, которые ждут игроков в Hitman: Absolution, а издатели из Square Enix еще до релиза новой части игры заявили о начале работы над очередным продолжением истории «бесшумного убийцы». Так что же ждет игроков в Hitman: Absolution и сможет ли этот сиквел потягаться за звание «Игра года» со своими не менее именитыми конкурентами?

Нетривиальная история. Если в предыдущих четырех частях истории о 47-м сюжету уделялось совсем немного времени, то в Hitman: Absolution сценарий продуман до мельчайших деталей. Такому качественному сюжету позавидовали бы не только многие игры, но и голливудские блокбастеры. Если раньше в истории о бесшумном убийце строилась вокруг отдельных миссий, которые кое-как связывались в одну историю, то теперь именно сюжетная линия выдвигается на первый план и именно вокруг нее происходят переходы от задания к заданию. Все задания в пятой части игры поделены на главы, поэтому проходить игру почти также приятно, как и читать хорошую книгу.

Оранжерея с убийцами

В Hitman: Absolution главный герой идет против системы – он спасает молодую девушку по имени Виктория, которой суждено было умереть. Теперь за Агентом 47 начинается настоящая охота. Причем его смерти хотят не только в бывшей конторе киллера – за ним начинает охотиться полиция, профессиональные убийцы и даже мелкие бандюганы. Сможет ли наш герой избежать смерти и уберечь спасенную им Викторию?

Убийство в усадьбе

Визуальный ряд. По сравнению с предыдущими частями игры графика претерпела целый ряд изменений. Разработчики добавили множество новых визуальных эффектов и доработали внешний вид каждой детали на объемных локациях игры. Именно эти новшества и повлекли увеличение системных требований. Чтобы поиграть в Hitman: Absolution понадобится довольно мощный компьютер с двухъядерным процессором с частотой не менее 2.4 ГГц, двумя гигабайтами оперативной памяти и видеокартой в 512 Мб. Свободного места на жестком диске тоже потребуется немало, а точнее порядка двадцати четырех гигабайт. Но оно того стоит, ведь подобных игр на самом деле выходит не так уж и много, а требования большинства из них в значительной степени превышают необходимый для пятой части «Хитмана» минимум.

Темный переулок

Геймплей. Из-за того, что локации в Hitman: Absolution в значительной степени уступают по размерам территориям из предыдущих частей, игровая механика тоже достаточно сильно изменилась. Теперь у геймеров не так много вариантов прохождения заданий, да и сами задания зачастую сводятся к скучноватому «добраться из точки А в точку Б».

Драка в баре

Однако по-прежнему у главного героя остается минимум два варианта прохождения – «тихий» и «шумный». Вот только вариантов для стелс-прохождения у игроков не так уж и много – хотелось бы больше всяких «несчастных случаев» и прочих возможностей. Зато есть в игре и приятные нововведения. К примеру, в шкаф или какой-нибудь контейнер можно не только спрятать пару трупов, но и спрятаться туда самому! К тому же 47-й научился целому ряду приемов: он способен перекатываться от укрытия к укрытию, ползать по вентиляционным шахтам, вести автоматический огонь по заранее «расставленным» маркерам и даже бросить в своих противников вазу, статуэтку или банальный кирпич, подобранный на тротуаре.

Особо порадует любителей играть на высокой сложности новая способность под названием «Инстинкт», которая не только улучшает маскировку, но и помогает выйти победителем из целого ряда непростых игровых ситуаций.

Агент 47 скрывается от убийц

Мультиплеер. Как такового сетевого режима в Hitman: Absolution нет. Но создатели игры приготовили для поклонников серии нечто большее. Мультиплеерный режим получил название «Контракты»  представляет собой возможность создания собственных миссий на любой локации из сингл-версии игры. Теперь геймер может сам указывать цели задания и условия его выполнения, а остальным игрокам предлагается набрать максимальное количество очков при выполнении этой миссии.

Задушили в собственном доме

Вердикт. Великолепная графика, новые возможности и предметы, а также продуманный сюжет делают пятую часть приключений Агента 47 одним из претендентов на звание лучшей игры года. Ложкой дегтя в данной игре можно назвать только отсутствие больших локаций и небольшой выбор необычных убийств и «несчастных» случаев.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>