Обзор Brink



Не так давно вышла новая многопользовательская игра под названием Brink – смесь шутера и паркура. Безусловно, идея получилась интересной, потому что игры на подобие CS уже осточертели – шаг, прыгнуть, сесть, шаг и т.д. Естественно не обошлось и без трудностей: в Brink существуют реальные проблемы с графикой, что мешает во время боя с другими игроками.




События Brink происходят на вершине плавающего города, называемого Ковчегом, который изолирован от остального мира вот уже более двадцати лет. Ковчег является бастионом для выживших людей и делится он на две охраняемые зоны – повстанческую и местных правозащитников. В Brink сразу можно выбрать необходимую вам сторону, но по мере игры, вы всегда сможете перейти за другую команду, что делает начальный выбор бессмысленным. То есть, откровенно говоря, выбрать в начале вы можете только внешность: волосы, лицо, одежду, татуировки. Можете поменять рост, ширину, оружие, класс. Конечно, все это в дальнейшем тоже можно поменять, а опыт (да, там тоже есть прокачка- это модно) перестают давать уже после 20-го уровня.

В Brink всего четыре класса, но вы разочаруетесь тому, что различий между ними практически нет. В зависимости от карты, требуются разные классы. На одной необходим ремонт, который делает Инженер, на другой- может потребоваться Медик, исцеляющий VIP-персонажей. Но классы действительно больше ни чем не отличаются. Единственное, что меняется- это небольшой набор навыков. Поэтому непонятно будет, какой ваш любимый класс. То есть, это не как в том же Bad Company 2, где различия очевидны: если я плохо целюсь, то беру медика, и зарабатываю очки, поднимая союзников и раскидывая аптечки, или же, из любви к дальним дистанциям – выбираю снайпера.

Основной аспект игры – это SMART (Smooth Movement Across Random Terrain), паркурная составляющая). Использование SMART позволяет передвигаться через различные препятствия и запрыгивать на стены, держа одну из кнопок. При этом бои выглядят по-настоящему захватывающе. Ничто не сравнится с стрельбой при беге по стене с ружьем.

Тем не менее, вы можете легко забыть о размерах вашего персонажа, а это действительно влияет на игру. То есть, в зависимости от размера персонаж может носить различные оружия, но скорость его при этом также меняется. Это очень похоже на Скаута в Team Fortress 2. В итоге, только худые персонажи могут передвигаться быстро, сквозь уровни, прыгая на стены, чтобы найти более хитрую лазейку в стане противника.

В Brink существует 50 навыков, которые можно разблокировать, но лишь 20 из них действительно понадобятся в игре. Хотя некоторые навыки на высоком уровне могут действительно увеличить шансы в игре, например, использование ковровых бомб. Но если игрок уже хорошо знаком с жанром FPS игр, то он без труда сможет и на первом уровне уничтожить высокоуровневого противника. Нескилованным игрокам же придется попотеть в этой игре.

Опыт в Brink дают за окончание миссии, при убийстве противников или при помощи команде. С одиночками тут борются традиционным методом – начисляют очки при оживлении товарищей по команде. Статистики персонажей в игру нет, хотя на официальном сайте и имеется некоторая информация, но нельзя посмотреть характеристики противников- они скрыты.
Хотя кампании в Brink можно пройти за обе фракции, миссии могут быть воспроизведены в разном порядке. Кампанию Brink можно проходить в соло или через интернет в кооперативе. Если игроков не будет хватать – их заменяют ботами, которые не особо отличаются интеллектом. Они бегают по назначенным точкам, поэтому всегда ясно, куда бежать.
В любой момент вы можете понять сторону, а карты в синглплеере и мультиплеере – одни и те же. Заставки смутно дают понять, что у каждой из фракции есть лидер, который пытается свергнуть своего оппонента, а игрок выступает в качестве “пешки” и с другими НПС обсуждает детали каждой миссии.

В Brink всего восемь карт, и, в зависимости от фракции, различаются и задачи миссий. Собственно, цели как всегда стандартные: установка взрывчатки, уничтожение устройств, сопровождение VIP, ремонт механизмов, и всё тоже самое, но за противоположную фракцию.

Цели в Brink являются повторяющимися, но игра интересна красивым дизайном уровней. А за счет того, что персонажи имеют разную весовую категорию, получить доступ к конкретным точкам на карте значительно труднее \ легче, в зависимости от персонажа, конечно. При этом, задача будет всегда одна, и всегда есть путь, чтобы добраться до контрольной точки. Для онлайн-игры это, несомненно, трудность.
Время является крайне важным фактором в каждом матче Brink. У всего здесь есть время ожидания – на каждой миссии. Например, если таймер на бомбе имеет смысл, то при защите VIP одна команда должна продержаться несколько минут и, если VIP все-таки погибнет, то к таймеру добавляется дополнительно десять минут, и приходится защищать уже тело VIP, лежащее на земле. Это довольно сильно раздражает, при матчах с доминирующими соперниками или при борьбе с талантливыми командами.

Пуская в Brink и имеется интересный нестандартный дизайн, забавные вещи для персонажей, но графически игра не особо на высоте. На экране можно заметить разные пиксельные линии, а тени в игре совершенно уродливые. Текстуры не успевают нормально прогружаться, это же касается и одежды персонажей. Хотя Bethesda и Splash Damage обещают выпустить патч, исправляющий графические проблемы.

На сайте IGN игре Brink дали оценку в 6.0, но для онлайн-шутера, с его многообразием, имеются кое-какие перспективы в будущем. Конечно, Brink смог найти нишу среди хардорщиков, но не для всех. Игра, возможно, имеет “сердце”, но вот с душой тут дела другие…

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>