Команда разработчиков из Microsoft и Firaxis создают свой некстген движок

Команда разработчиков из Microsoft и Firaxis создают свой некстген движок
Выходцы из студий Microsoft и Firaxis основали независимую компанию Oxide Games и уже приступили к разработке игрового движка для платформ нового поколения – PS4, Xbox One и РС.

Новый движок получит название Nitrous, будет полностью поддерживать мультиядерность и 64-битность, а также обзаведется такими технологиями, как Rendering Model и Simultaneous Work – они занимаются автоматической визуализацией моделей, что позволяет создавать в игре огромное количество высококачественных объектов.

Сами разработчики так говорят о своем движке: «Большинство современных игр способны представить совсем немного высококачественных уникальных моделей, которые будут находиться в одном кадре. Это происходит потому, что движки в большинстве своем 32-битные, и для обмена информацией с GPU они полагаются на основной тред. Nitrous же с самого начала разрабатывается как 64-битный движок, поддерживающий мультиядерность. Он позволит создавать просто эпичное количество источников света и объектов на одном экране».
Некоторые разработчики уже выразили готовность работать с Nitrous, в частности, Stardock Entertainment – разработчик Sins of a Solar Empire и Elemental: Fallen Enchantress.

Конечно же, разработка нового движка – дело очень сложное и недешевое, поэтому хочется пожелать успеха команде Oxide Games. В любом случае, новый движок, тем более, для некстген платформ, не будет лишним, и выиграют от его появления, в первую очередь, геймеры.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>