Call of Duty переходит на новую модель разработки
Раньше, как известно, игры серии Call of Duty разрабатывались по два года: под крылом компании Activision параллельно работали студии Treyarch и Infinity Ward.
Теперь же все изменится: серия переходит на трехлетний цикл разработки, а к двум вышеназванным студиям присоединится еще одна – Sledgehammer Games, которая выпустит новую Call of Duty уже в этом году. Переход на такую модель может положительно сказаться на качестве игр, так как у разработчиков появится больше времени на воплощение своих идей.
У парней из Sledgehammer Games уже есть опыт работы над играми серии – они помогали Infinity Ward создавать Modern Warfare 3. В 2015 году выйдет следующая часть серии от Treyarch, а в 2016 – от Infinity Ward.
Несмотря на популярность франшизы и переход к трехлетнему циклу, Activision сильно рискует: поддержание нескольких студий требует много ресурсов, которые могут быть потрачены впустую, если игроки охладеют к серии.
Тем временем, исполнительный директор Activision Publishing Эрик Хиршберг заявил, что новая часть Call of Duty создается с прицелом на некст-ген. Это значит, что версиям для Xbox 360 и PS3 будет уделяться гораздо меньше времени и усилий, чем версиям для PS4, PC и Xbox One.
Релиз новой части Call of Duty состоится осенью, предположительно в ноябре.