World in Conflict

 World in Conflict Играть в кооператив
Жанр: Стратегия
Дата выпуска: 18 сентября 2007 года


World in Conflict – это стратегия в реальном времени от компании Sierra Entertaiment, которая ориентирована в самой своей основе исключительно на самую полноценную платформу – ПК. Увидела свет на своей родине игра 18 сентября 2007 года, а 10 марта 2009 вслед за основной частью разработчики выпустили и дополнение под названием World in Conflict: Soviet Assault. По сюжету, экономические трудности, который испытывал СССР в период перестройки экономики, явились причиной того, что он развязал Третью Мировую войну, чтобы сохранить свою целостность. Существует всего три независимые друг от друга фракции: СССР, НАТО и США. Игрок не строит базу и не развивает экономику, а сразу получает в своё распоряжение определённый отряд юнитов, с которым нужно уничтожить врага.

Так как на приобретение новых юнитов тратятся очки, то после их убийства эти очки постепенно возвращаются к игроку. Одиночная кампания является лишь дополнением к главному «блюду» — многопользовательской игре. В ней можно играть за любую из фракций, предварительно создав свой профиль. Также можно вступить в один из множества кланов. Существует возможность получения новых воинских званий, а также различных наград. Играть можно как на общих серверах, так и на закрытых клановых. В мультиплеере также доступны карты, бывшие закрытыми в одиночной игре.

Подготовка к запуску:
1) Скачиваем игру

Запуск игры:
1. Запускаем Tunngle или Hamachi и заходим в комнату с игроками World in Conflict (либо используем настоящую локальную сеть)
2. Запускаем игру через ярлык

В игре:
*При первом нажатии на «Сеть», может попросить ключ, вводите этот:

UA7J-ULHG-Y8ES-F4N2-H6GD

Подключение:
Сеть —> Локальная сеть —> Задаем имя бойца внизу —> Подключаемся к любой игре из списка (или жмем «Соединение с IP-адресом» и вводим IP создавшего сервер друга)

Создание сервера:
Сеть —> Локальная сеть —> Создать (вверху) —> Задаем параметры сетевой игры (карту, режим, макс. количество игроков, ботов с ИИ и т. д.) —> Запускаем —> Ожидаем подключения игроков.

Примечания:

  • Игроки должны подключаться до начала боя
  • Не забудьте разрешить доступ игре к сети при выплывающем сообщении брандмауэра

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>