Respawn Entertainment: Почему Titanfall станет шутером для всех

 Respawn Entertainment: Почему Titanfall станет шутером для всех
Бета-тестирование сетевого шутера Titanfall стало открытием для многих геймеров. Даже те, кто скептически относился к идее игры, изменили свое мнение. Все благодаря доступности, динамичности, возможности использовать различные стили игры.

Фэйрфакс МакКандиш из студии Respawn Entertainment рассказал, что при создании Titanfall разработчики старались сделать этот шутер доступным для всех. Суть этого состоит в том, что каждый игрок может использовать любой стиль, при этом свое удовольствие в игре найдут и казуальные геймеры, и хардкорщики.

«Мы изначально разрабатывали Titanfall, как шутер для всех. Каждый геймер получит тот геймплей, который ему подходит лучше всего. Например, те, кто любит просто стрелять, получили скорострельное оружие. Для тех, кто предпочитает движение и маневрирование, мы приготовили паркур, возможность легко забраться на любое здание, пистолет с автонаведением. Для любителей мехов у нас припасены огромные роботы – Титаны, которые все же не будут давать чувства неуязвимости.

Мы не ставим целью продать как можно больше копий игры. Наша истинная цель – создать такую игру, в которой ежесекундно будут генерироваться тысячи разнообразных ситуаций, в которой игроки будут сами выбирать для себя динамику и стиль игры».
Теперь стоит дождаться релиза Titanfall – 12 марта, и убедиться в правдивости слов МакКандиша. В полной версии игры будет больше карт, оружия, Титанов, перков, режимов и, конечно же, положительных впечатлений.

Запись опубликована в рубрике Игровые новости с метками , , , , , , , . Добавьте в закладки постоянную ссылку.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>