Польские разработчики используют в шутере Get Even технологию сканирования окружающей среды, РС-версия в приоритете

Польские разработчики используют в шутере Get Even технологию сканирования окружающей среды, РС-версия в приоритете
Польская студия The Farm 51 в данный момент занимается разработкой некст-ген шутера Get Even, и использует при этом наработки компании Better Reality – технологию сканирования окружающей среды.

Данная технология переводит реальную среду в виртуальную, что позволяет добиваться фотореализма в игре. Однако есть и недостатки у этой технологии: все созданные объекты являются лишь оболочкой, без возможности взаимодействия с ними. Другими словами, выстрелы по стене не будут оставлять в ней отверстий, а удар по какой-нибудь бочке не сдвинет ее с места. Впрочем, разработчики, скорее всего, найдут выход из этой ситуации – например, будут комбинировать созданные на основе технологии уровни с отдельно разработанными объектами.

Тем временем, ведущий дизайнер игры поделился в интервью итальянскому сайту PCGaming.it некоторыми подробностями Get Even. Согласно его словам, РС-версия шутера является приоритетной, так как именно РС позволяет реализовать потенциал применяемой в Get Even технологии.

«Мы с самого начала установили РС в качестве приоритетной платформы, хотя уже и начали разработку консольных версий. Также мы думаем об использовании возможностей Oculus Rift в нашей игре».

Get Even создается для РС, PS4 и Xbox One, релиз игры запланирован на 2015 год.

Запись опубликована в рубрике Игровые новости с метками , , , , , . Добавьте в закладки постоянную ссылку.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>