Джон Рикителло: серии Angry Birds нужны инновации, а не Star Wars

 Джон Рикителло: серии Angry Birds нужны инновации, а не Star Wars
На прошедшем саммите Gaming Insiders бывший глава Electronic Arts Джон Рикителло высказал свое мнение по поводу бренда Angry Birds.

Рикителло заявил, что игровые бренды обязаны быть самодостаточными, и привел в пример серии Call of Duty, FIFA и GTA. По его словам, бренды должны постоянно внедрять инновации, а не останавливаться на добавлении новых скинов для персонажей и выпуске плюшевых игрушек, как это делает Rovio.

В интервью Polygon Джон сказал: «Angry Birds не имеют ничего общего с плюшевыми игрушками. Выпуск их способен расширить рамки, но это также может и ослабить его. Если не внедрять что-то инновационное, бренд прекратит свое существование. И я не говорю сейчас о Star Wars, так как по сути, это одна и та же игра. Мне бы хотелось, чтобы Rovio начали вкладывать свою энергию в новые идеи, а не распылять ее на одни и те же вещи.»

В чем-то он прав. Все же серия Angry Birds, несмотря на то, что разработчики постоянно дополняют ее новыми играми, в основе своей содержит тот же геймплей, который был заложен в самом начале. Если не придумывать что-то новое, даже самая успешная игра рано или поздно утратит свою привлекательность для геймеров.

Тем временем Rovio анонсировали Angry Birds Go – гоночную аркаду на манер Mario Kart с известными всем злыми птицами в качестве пилотов. Релиз игры назначен на 11 декабря, целевые платформы пока не объявлены.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>