Разработчик The Division: сетевое игровое сообщество — мертво
Райан Барнард, являющийся сотрудником Ubisoft Massive, дал интервью ОХМ, в котором заявил, что современное сетевое игровое сообщество находится в плачевном состоянии.
По заверениям Барнарда, эту ситуацию способна исправить игра The Division, разработкой которой в данный момент как раз и занимается студия Ubisoft Massive.
«Мы хотим создать в нашей игры крепкое коммьюнити, так как в сегодняшних играх оно практически мертво. Геймеры даже не общаются в чате, так как не желают, чтобы 12-летние школьники кричали и матерились на них. Все это негативно влияет на получение ощущений от игры, и мы хотим снова создать крепкое игровое сообщество.»
«Также на состояние сетевого коммьюнити повлияли такие сервисы, как YouTube и Google, или даже сами игры – они теперь указывают игрокам, что им следует делать, поэтому геймеры не обращаются за советом к товарищам. Раньше игроки делились секретами, способами прохождения, важной информацией, теперь же этого нет. Мы хотим рассказывать о нашей игре самый минимум, чтобы людям самим было интересно познавать игровой мир, находить вещи и секреты, получать удовольствие.»
Получится ли у Ubisoft Massive или нет – мы узнаем в конце 2014-го, когда состоится релиз игры The Division на платформах РС, PS4 и Xbox One.