CD Projekt: С Xbox One работать немного легче, чем с PS4
Один из программистов студии CD Projekt RED дал интервью Eurogamer, в котором рассказал о некоторых подробностях разработки игр для новых консолей.
В частности, по его словам, работать с API Xbox One немного легче, чем c PS4.
«Нам проще понять Xbox One, так как не только железная начинка этой консоли схожа с РС, но также API и SDK очень похожи на те, что мы используем на РС. В этом плане PS4 немного сложней в работе, но все же гораздо проще, чем была для нас PS3 – разработка под ту консоль была сущим адом».
Программист добавил, что, несмотря на несколько большую сложность создания игр на PS4, все же особых проблем студия не испытывает: эта игровая приставка так же схожа по архитектуре с РС, поэтому выжать из нее всю мощность можно будет уже совсем скоро.
Также разработчик рассказал, что через несколько лет Microsoft может открыть для разработчиков дополнительную мощность Xbox One – подобная ситуация уже случалась с Xbox 360. Этот подход не является удобным, но Microsoft позиционирует его как некую «заднюю дверь», использование которой рискованно, но открывает некоторые дополнительные возможности.
Конечно же, пока трудно сказать, будет это с Xbox One или нет. Пока что создатели игр работают с тем, что есть, постепенно осваивая железо новых консолей.
Напомним, что студия CD Projekt RED на данный момент работает над The Witcher 3 и Cyberpunk 2077. Первая игра выйдет в конце 2014 года, вторая – в 2015-м на РС и консолях нового поколения.