В Hitman: Absolution появится уникальный режим Contracts Mode

Разработчики из студии IO Interactive представили геймерам новый, уникальный режим, получивший название Contracts Mode. Он является частью игры Hitman: Absolution. Его особенность заключается в том, что режим является качественной заменой традиционному многопользовательскому режиму. В Contracts Mode отлично сочетаются элементы одиночной кампании и мультиплеера. Таким образом, назвать новый режим многопользовательским нельзя, но и одиночным он также не является. Это именно то, чего добивались разработчики.
Дело в том, что студия IO Interactive считает многопользовательский режим совсем не обязательным для игр. В качестве примера разработчики приводят игру The Elder Scrolls, в которой нет мультиплеера, и несмотря на это, она остается одной из самых популярных игр современности. Правда, говоря об этом, IO Interactive имеет ввиду лишь традиционный мультиплеер. Подобный режим игре Hitman: Absolution не нужен, а вот его умелая модификация, которая не позволит режиму быть полностью многопользовательским – это то, что нужно.В головах разработчиков возникла идея создать режим, который бы сочетал в себе и элементы одиночной игры, и элементы мультиплеера. Результатом работы IO Interactive стал Contracts Mode. В этом режиме геймеры должны выбрать цель или несколько целей (максимум – три) из числа NPC. После этого им предстоит любым возможным способом уничтожить эту цель. В результате получаем контракт. Теперь необходимо уговорить других геймеров следовать своим условиям и советам. Чем активнее они будут это делать, тем больше денег и очков можно будет получать в итоге.Разработчики из IO Interactive искренне надеются, что новый режим придется «по вкусу» всем поклонникам серии Hitman и любителям Hitman: Absolution в частности.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>