Третья часть The Witcher снизит планку сложности

 Третья часть The Witcher снизит планку сложности
Многие геймеры после выхода The Witcher 2 критиковали боевую систему игры из-за некоторой сложности. По сообщениям геймеров, Геральт иногда не реагировал на команды с должной быстротой.

Студия-разработчик даже выпустила патч, который изменял некоторые аспекты боевой системы. Главный директор игры Конрад Томашкевич рассказал в интервью с Eurogamer, что CD Projekt RED стремилась сделать сложность The Witcher 2 такой же высокой, как в Dark Souls. Однако позже студия признала это намерение своей ошибкой, так как геймеры хотели играть в традиционную RPG с глубоким нелинейным сюжетом, а не в хардкорный боевик, бросающий вызов ловкости.

«Я очень люблю такие игры, как Dark Souls, но создавая The Witcher 2, я понял, что мы должны учитывать пожелания игроков, а не экспериментировать с различными вещами. Мы значительно снизим планку сложности в The Witcher 3, но это не значит, что наша игра получится слишком простой. Как и прежде, здесь будет несколько уровней сложности, но нормальный уровень будет именно нормальным, а не высоким, как во второй части игры.»

Также Томашкевич рассказал о постельных сценах в финальной игре о приключениях Геральта – здесь они будут мало отличаться от тех, которые были во второй части.
«Мы не хотим создать фальшивку, мы хотим, чтобы наша игра как можно больше походила на реальность в этом плане. Мы хотим, чтобы игрок полностью погружался в игру и наблюдал естественные сцены, а не условности.»

Запись опубликована в рубрике Игровые новости с метками , , , , , . Добавьте в закладки постоянную ссылку.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>