Создатель Beyond: Two Souls: ни у кого нет права определять, что такое игра

 Создатель Beyond: Two Souls: ни у кого нет права определять, что такое игра
Мнения прессы относительно игрыBeyond: Two Souls разделились: никто не может даже понять – игра ли это. Однако разработчик имеет на этот счет свое личное мнение.

В интервью с GameSpot глава Quantic Dream Дэвид Кейдж заявил: «Многие геймеры не стремятся к чему-то новому, все, что им нужно – это повторение одного и того же год с незначительными улучшениями вроде добавления новых полигонов и эффектов. Люди очень консервативно относятся к играм, и это очень раздражает. Многие люди не хотят, чтобы игры менялись, их устраивают те же приемы, что применялись 30 лет назад, но на самом деле никто даже не имеет права определять, какой должна быть игра и чем она должна являться. Просто никто – и точка.»

«Видеоигра может представлять собой множество вещей одновременно. Я могу привести примеры абсолютно разных игр: Call of Duty, World of Warcraft, Angry Birds, Gran Tourismo, Gone Home – все они обладают разным геймплеем и повествованием. Кто может решать, что является игрой, а что – нет? Давайте просто откроем создание игр для всех, у кого есть свежие идеи, чтобы критерием являлось не наличие стрельбы или драк, а что-то другое.»

В чем-то он прав: все-таки Beyond: Two Souls и Heavy Rain являются играми, хоть и не в привычном понимании этого термина. Поэтому гневные заявления некоторых игровых журналистов, навесивших на эти игры ярлык «мыльное кино» неверны, так как они просто не имеют права определять, что такое игра.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>