Разработчики Thief отказались от системы ХР

 Разработчики Thief отказались от системы ХР
Как недавно стало известно, в грядущем стелс-экшене Thief планировалось внедрение системы очков опыта, от которой разработчики в итоге отказались.

Гейм-директор игры Николас Кантин и ведущий левел-дизайнер Дэниел Шмидт провели сессию ответов на вопросы поклонников, в которой рассказали, что эта система была признана нерациональной.

Во время выставки Е3 многие игроки могли опробовать Thief, и большинство из них остались недовольными системой набора опыта, которую они увидели. При прохождении уровней главный герой получал очки опыта за точные выстрелы и другие ловкие действия.
Разработчики рассказали, что изначально они хотели оставить эту систему, но обнаружили, что она снижает мотив на кражу вещей, так как игрок стремился бы выполнять действия, за которые давался бы опыт, а не искать ценный лут. Кроме того, Гаррет уже является опытным вором, и очки опыта ему попросту незачем.

После Е3 разработчики пересмотрели свои взгляды на эту систему, опираясь на отзывы игроков, и решили ее вырезать.
Так что теперь игрок будет вознагражден лишь за воровство, другие же действия, как бы мастерски он их не выполнял, награждаться не будут.

Напомним, что Thief – это перезапуск известной серии игр, разрабатываемый студией Eidos Montreal. Релиз игры назначен на февраль 2014 года для всех платформ.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>