Portal 2 будет довольно простой — Новости

Сценарист Portal 2 Эрик Уолпоу (Erik Wolpaw) утверждает, что новая игра от Valve будет не такой сложной, какой она могла показаться многим игрокам. На трейлерах вы могли заметить, в какое безумство превратилась игра – большое количество хаотичных действий, непонятные супер прыжки, проделанные с головокружительной скоростью, а также физически невозможные трюки. “Мы научим вас,-ответил Уолпоу на PAX EAST 2011. -Ни в каком из испытаний мы не будем просить от вас невозможного.”



“Один из моментов, о котором мы узнали после выхода Portal 1,-сообщил Уолпоу,-это то, что, чтобы пройти некоторые из головоломок в портал 1, необходимо иметь чуть ли не навыки ниндзя” (возможно, Эрик говорит про консоли). Он добавил, что Valve следили за игрой в Steam, и те заметили, что игроки обычно выходили из игры на одной из двух сложнейших головоломок в Portal 1. Самым большим удовольствием Portal, как заверяет нас Уолпоу, является “момент Ага!”, это такой момент, когда до игрока доходит решение головоломки, и он пытается её пройти. “Но зачастую, -продолжил Уолпоу, -после двадцати минут борьбы с контроллером, игроки разочаровываются, потому что решение оказалось неверным.

Таким образом, Valve решили не делать в Portal 2 головоломки аля “Ниндзюка”. Также разработчики немного оптимизировали физику игры. Теперь проходить сквозь порталы стало проще. “В Portal 1,-сказал Уолпоу, — если вы пролетали сквозь портал, вы бы могли вновь залететь в него обратно, и приходилось начинать сначала; мы упростили это.”
Уолпоу также отметил, что наводящая ужас сложность, с которой происходят действия в трейлере Portal 2, на самом деле сделана для эффекта. Он заверяет, что Portal 2 на самом деле довольно облегченная игра. “Мы действительно пошли другим путем и делаем упор на головоломках, уменьшая вероятность борьбы с контроллером при их выполнении.” Конечно, Уолпоу по прежнему считает, что найдутся игроки, которые способны будут показать свои невероятные навыки. Ссылаясь на игрока, который прошел первый Портал за 10 минут, Уолпоу сказал:”Я не допущу, чтобы Portal 2 прошли также за десять минут.”

Тем не менее, он будет рад увидеть, как игроки начнут соревноваться на время в Co-op (Cooperative!!!) режиме. “Это будет выглядеть практически как танец между двумя людьми, -сказал Уолпоу. –Люди в команде должны общаться между собой, поэтому мы пока не ожидаем видео, где какой-нибудь парень и его партнер совместно пройдут игру на время”.

Когда его спросили об игроках, которые отточили свои навыки ниндзя и готовы к испытаниям в Portal 2, Уолпоу ответил, что и они не останутся разочарованными. “Мы планируем множество достижений”, -сказал Уолпоу, хотя он и добавил, что Valve уже планирует для Portal 2 DLC, дополнение, которое анонсируют через месяц после релиза игры.

Спросив у Уолпоу насчет слухов про поддержку PlayStation Move для Portal 2, он ответил:”Move игра поддерживать не будет”. Зато Portal 2 будет поддерживать контроллеры Hydra Razer (два джойстика для рук) на PC. Уолпоу добавил, что все еще развивается и идея создать Portal 2 с PS Move им приходила в голову, но для этого потребуется создавать игру практически с нуля.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>