Обзор игры L.A. Noire


Новый обзор от Керри — на этот раз об уже успевшей стать популярной игрой среди консолей — L.A. Noire. События игры перенесут игрока в середину XX столетия, где ему поручено будет расследовать убийства, ограбления и другие преступления, совершенных в городе ангелов.

Долгострой – дорогою в 7 лет, наконец-таки добрался до наших берегов. За это время он пережил многое: многократно переносившиеся сроки выхода, десятки миллионов слитые в небытие, не слишком умное начальство. И как итог — смена разработчиков. Семь долгих напряженных лет наконец-то подошли к концу. И теперь мы с радостью можем рассказать вам про сие творение.

История стартует в 1947 году в городе ангелов. Лос-Анджелес, той эпохи, получился на славу. Изумительные “задники”, внимание мелким деталям — в общем, не зря разработчики пользовались архивным документами и аэрофотоснимками той поры. А вот к главному персонажу претензии имеются. Столь нехаризматичного героя, в играх Rockstar, наверное, никогда не было. Занудный полисмен, с маниакальным стремлением докопаться до истины. Да и красотки не падают к его ногам

Геймплей LA Noire

Геймплей можно разбить на несколько частей: допросы, сбор улик, погони, перестрелки. Основной задачей и главной фишкой игры являются допросы. С помощью MotionScan разработчики вывели это процесс на доселе невиданный уровень. MotionScan – 32 видеокамеры, сканирующие головы актеров, далее эти данные трансформируются в изумительную 3d модель. Благодаря этой технологии вы сможете почувствовать себя этаким Лайтманом из “Теории Лжи” – разглядеть каждую мелочь на лице подозреваемого или свидетеля. И по мимике или глазам определить лгут они вам или же говорят истину.

Эффекты MotionScan

Сбор улик в игре происходит тоже необычно. В злополучном месте преступления, находиться множество улик, как важных для расследования, так и пустышек, которые особого значения для расследования не имеют. И здесь надо отдать должное разработчикам за реализм – “пустышек” на вашем пути встретиться не мало. Да и все это действо происходит под аккомпанементы мрачной, иногда тревожной музыки.

Сбор улик

Погони реализованы довольно интересно. При этом процессе мы перелазим через заборы, лезем по пожарным лестницам на крышу, а так же можно прицелиться и попросить подозреваемого остановиться. Так же порадовала езда. При включенной сирене — автомобили расступаются. По рации сообщают о преступлениях, к расхлебыванию которых мы можем подключиться.

А вот перестрелки разочаровали. Драйва и реализма (прицел в идее точки) в них не ощущается. Лучше вы разработчики оставили проект без перестрелок, чем сделали такие. Однако стоит понимать что эта “часть” должна была войти в проект, чтобы гарантировать коммерческий успех.

Криминальная история в “Нуар” – лучшая за последние годы, и если бы не просчеты со стрельбой игра бы была идеальна.

Оценка: 7 \ 10

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>