Облачные сервера Battlefield 4 позволят создавать динамическую погоду на картах
Патрик Содерлунд из DICE дал интервью The Guardian, в котором поделился некоторыми подробностями относительно нововведений в игре Battlefield 4.
Так, по словам Содерлунда, команда разработчиков игры постоянно внедряет в нее различные инновации. В частности, в данный момент готовятся изменения, касающиеся географического расположения геймеров и облачных серверов.
Патрик рассказал, что в будущем игра сможет отслеживать гео-данные игрока для создания погодных условий на карте. Так, если геймер находится, например, в Лондоне, и там идет дождь, то сервер Battlefield 4 сможет автоматически менять погоду на карте на темную и дождливую.
«Облачные технологии дают нам совершенно новые возможности. Да, наша идея довольно странная, но она демонстрирует то, на что мы стали способны с приходом некст-гена.»
Конечно, все это звучит интересно, однако вряд ли геймер из Лондона захочет видеть постоянный дождь не только за окном, но и в игре. Однако в будущем разработчики, несомненно, придумают еще какие-нибудь интересные фишки и смогут внедрить их в Battlefield 4.