Eidos Montreal пришлось сделать стражников в Thief менее сообразительными

 Eidos Montreal пришлось сделать стражников в Thief менее сообразительными
Гейм-директор студии Eidos Montreal Ник Кантин рассказал в интервью ArabicGames, что при разработке игры Thief пришлось сделать ИИ стражников менее сообразительным.

Иначе игра получалась слишком хардкорной, и многие геймеры попросту не смогли бы пройти ее. Так, например, при попытке отвлечения стражников те могли предугадывать дальнейшие действия игрока и легко обнаруживали скрывающегося в тени главного героя. ИИ получился слишком правдоподобным, поэтому программистам пришлось хорошо поработать над балансом, чтобы немного «отупить» его. По словам Кантина, студия не ставила перед собой целью сделать гипер-реалистичную игру, разработчики стремились произвести достаточно правдоподобный стелс-экшен, который при этом оставался бы игрой.

Также стало недавно известно, что на консолях нового поколения – PS4 и Xbox One, Thief будет работать с частотой 30 кадров в секунду. При этом разрешение картинки на PS4 будет составлять 1080р, а на Xbox One – 900р с апскейлом до 1080р. Причиной этого разработчики называют проблемы с памятью eSRAM, которая используется в Xbox One.

Самая же лучшая в графическом плане версия, согласно утверждениям создателей игры, выйдет на РС. В плане контента все версии будут идентичными, эксклюзивных миссий, DLC или персонажей не будет.

Запись опубликована в рубрике Игровые новости с метками , , , , , , , , . Добавьте в закладки постоянную ссылку.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>