Детали движка Snowdrop, на котором разрабатывается The Division
На мероприятии VGX компания Ubisoft показала новый трейлер игры The Division, демонстрирующий технические возможности движка Snowdrop. Чуть позже компания в своем блоге поделилась новой информацией.
Согласно ей, разработчики игры изначально задались целью создать некст-ген движок, который сможет предоставить высокую эффективность и беспрецедентную гибкость.
Snowdrop создавался, исходя из трех принципов – реального времени, улучшения и веселья, и в итоге стал технологией, которая существенно ускоряет и улучшает процесс разработки игры. Разработчики говорят: «Каждая создаваемая нами вещь сразу же попадает в игру, после чего мы можем проверить ее непосредственно во время игрового процесса. Мы специально создали движок таким, чтобы он позволял играть в игру уже во время разработки, что существенно облегчает тестирование».
Показанный на VGX трейлер был полностью динамическим – компания Ubisoft не стала использовать заранее подготовленные визуальные эффекты. «Мы применяем процедурную технологию, которая позволяет создавать реалистичную разрушаемость».
Еще движок использует продвинутую модель освещения, которая взаимодействует с объектами и реагирует на изменения окружающей среды, а также детализацию и высокую скорость процесса создания города.
Благодаря Snowdrop команда разработчиков игры The Division может создавать динамический и проработанный мир, осуществляя свое видение игры.
Релиз The Division намечен на конец 2014 года.