Детали движка Snowdrop, на котором разрабатывается The Division

 Детали движка Snowdrop, на котором разрабатывается The Division
На мероприятии VGX компания Ubisoft показала новый трейлер игры The Division, демонстрирующий технические возможности движка Snowdrop. Чуть позже компания в своем блоге поделилась новой информацией.

Согласно ей, разработчики игры изначально задались целью создать некст-ген движок, который сможет предоставить высокую эффективность и беспрецедентную гибкость.

Snowdrop создавался, исходя из трех принципов – реального времени, улучшения и веселья, и в итоге стал технологией, которая существенно ускоряет и улучшает процесс разработки игры. Разработчики говорят: «Каждая создаваемая нами вещь сразу же попадает в игру, после чего мы можем проверить ее непосредственно во время игрового процесса. Мы специально создали движок таким, чтобы он позволял играть в игру уже во время разработки, что существенно облегчает тестирование».

Показанный на VGX трейлер был полностью динамическим – компания Ubisoft не стала использовать заранее подготовленные визуальные эффекты. «Мы применяем процедурную технологию, которая позволяет создавать реалистичную разрушаемость».

Еще движок использует продвинутую модель освещения, которая взаимодействует с объектами и реагирует на изменения окружающей среды, а также детализацию и высокую скорость процесса создания города.
Благодаря Snowdrop команда разработчиков игры The Division может создавать динамический и проработанный мир, осуществляя свое видение игры.
Релиз The Division намечен на конец 2014 года.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>