Bioshock — Infinite будет скучным? — Новости

Irrational Games засомневались в своем новом творении BioShock Infinite, который должен будет выйти в 2012 году на PC, Xbox 360 и PS3. Разработчики считают, что “BioShock в небесах” это, видите ли, скучно.



На выставке в январе PAX East 2011 разработчики Irrational Games решили оспорить мнение о том, что BioShock Infinite – это тот же самый Биошок, но только на открытом пространстве, среди облаков. Они пояснили, что цель проекта нового биошока в том, чтобы он не имел ничего общего со старым Биошоком, а был совершенно новой независимой игрой с популярным брендом, дабы заинтересовать издателя.

Irrational Games, в лице Кена Левина, Нейта Уэллса, Шона Робертсона и Стивена Александра, утверждают, что Биошок в небесах – это, цитирую, “fucking bored”. Конечно, некоторые элементы у Infinite аналогичны с оригиналом, но развития сюжета в новой игре гораздо больше.

Ко всему прочему, Infinite создавалось с приоритетом на то, чтобы показать игрокам альтернативную версию на рубеже XX-го века. Ибо в то время было огромное множество оптимистичных идей в технологическом прогрессе, и Америка могла быть совершенно иной, более преобразованной. Изменения затронули бы и общественность, наряду со стилем архитектуры и рекламных объявлений, что вызвало бы огромный восторг от Bioshock Infinite.

Irrational Games хотели добавить в геймплей не только качественную графику и хорошо проделанные скриптовые заставки, но и окружающую среду. Хотя в оригинале игрок мог смотреть сквозь стеклянные стены в Rapture City, наслаждаясь подводными пейзажами, это не давало того эффекта, которого добивались разработчики. В Bioshock Infinite, находясь в небе, игрок должен будет почувствовать себя более полноценно. Платформы, на которых находится “Новая Америка”, будут двигаться, трястись, при этом персонаж будет практически всегда на грани жизни и смерти. Кен Левин сам сказал, что игра будет напоминать “Американские горки, висящие в воздухе”, где у игрока будут “fucking guns”.

Вице Арт-Директор Иррационалов утверждает, что Bioshock Infinite – это эволюция в концепции игры от старой, очень темной версии, которая превратилась в более красочный мир, который мы уже можем видеть сегодня. Разработчики считают, что яркий мир может быть ничуть не хуже темного, как это было в фильме “Сияние” с Джеком Николсоном.

В связи с этим, Иррационалы не чувствуют сходства Биошока Infinite с оригинальным Bioshock. По крайней мере, она создавалась с иной целью. Irrational Games надеются, что это им поможет завоевать большую аудиторию среди игроков.

Скриншоты [screenshots] Bioshock Infinite:

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>