Австралийцы испугались нападения Северной Кореи

В пятницу посетители YouTube могли заметить большой баннер на главной странице сайта (в верхней части): “Последние новости: Северная Корея Атакует!” На самом деле это были не реальные мировые новости, а кино-трейлер к новой игре от THQ – HomeFront. Однако, некоторые, увидев это, не сразу поняли, что это реклама.



Баннер видео о Homefront, казалось, немного запутал некоторых посетителей YouTube, хотя в прошлом году уже был этот трейлер (он выше); в данном случае, речь идёт об его урезанном варианте. На видео Хилари Клинтон стоит перед СМИ, при этом на бегущей строке “Последние новости: Северная Корея Атакует!”, которую наложили на видео. Хотя баннер Homefront красовался там в качестве рекламы, многие австралийцы до сих пор обсуждают это, распространяют весть о нападении, комментируют и высказывают свое мнение относительно маркетинга игры.

Вот, что пишут озадаченные австралийцы:
“Когда я увидел на YouTube баннер Homefront, то очень взволновался, думая, что это реальный заголовок о нападении Северной Кореи. Это не круто.”
“Святая корова! Я думал, Северная Корея РЕАЛЬНО нанесла ядерную бомбежку! Иди ты, YouTube! Ты и твоя ***ная реклама игр!
“Я считаю, что реклама Homefront на YouTube была просто оскорбительна. Я думал, что Северная Корея действительно напала. Я заблуждался.”
“Сомневаюсь, что баннер Homefront на YouTube с текстом “Северная Корея Атакует” подходит для использования в рекламных целях.”

Такой баннер действительно привлек внимание. Пусть даже теперь о нем и негативно откликаются, но раз люди начали говорить об этом, значит реклама оправдала затраченные на неё средства.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>