Ведьмак 2: Assasins of Kings — Эксклюзивное превью

Ведьмак 2: Tomasz Gop опровергает мнение о том, что игра будет “консольной” и “упрощенной”.



Выступая на онлайн- конференции, Томаш Гоп (Tomasz Gop), продюсер игры The Witcher 2: Assassins of Kings, дал некоторые подробности относительно геймплея игры, показал финальную версию дизайна Геральта, а также упомянул о консольном варианте игры.




logo

“Прежде всего, боевая система не упрощенна”,- заявил Томаш Гоп, старший продюсер The Witcher 2, пытающийся заверить всех собравшихся на online Q&A сессии.
Игра не будет консольной,”-продолжил он.

То, что эти слова сочетаются с несколькими секундами неистовых щелчков мышью, по уверению Гопа, не должно пугать людей, потому что позже станет ясно, что это лишь гибкость в боевой системе. Тем не менее, боевая система во второй части Ведьмака, мало чем будет отличаться от первой.

“Быстрый” и “тяжелый” боевые стили из первой части игры все также присутствуют и, как было прежде, каждый работает лучше в зависимости от противника, ловкача или силача. На этот раз стили назначены на клавиши – левую и правую кнопки мыши, что позволяет создавать комбо из атак прямо на лету без необходимости переключаться между стилями.

Также большое внимание было уделено “Знакам”, магическим способностям Геральта, которые позволяют ему стрелять огнем из кончиков пальцев или защитить себе от атак с помощью энергетического щита. Теперь можно прицеливаться в конкретных врагов, давая Геральту возможность использовать знаки на ограниченном расстоянии, а также ставить ловушки. Все это напоминает Dragon Age.



Критика, относительно того, что большинство дополнительного оружия в Ведьмаке было совершенно ни к чему, была учтена, и Гоп стремился подчеркнуть, что теперь вы будете иметь возможность повышать навыки с дополнительным оружием, при получении Геральтом очередного уровня, что даст вам возможность сражаться и без серебряного и стального ведьмачьих мечей.

В целом, слова Гопа о том, что “боевая система стала более доступной”, а не упрощенной, звучат правдоподобно.

Гоп продолжал обсуждать детали игры уже вновь упомянутые и некоторые новые. В игре будет 16 стадий, где основной сюжет, по заверению Гопа, займет около 40 часов геймплея. Гоп сказал, что десять стадий будут представлять собой большие перемены – это, к примеру, смерть одного из спутников, или уничтожение целого государства с карт. Другие шесть – посвящены мелким деталям, например, с какой из фракций вы будете взаимодействовать в финале.

Модный вариант Импортирования сохранения из Первой части Ведьмака работает и здесь. Но сохранения весьма маловероятно хоть как-то отразятся на новой игре и не будут иметь серьезных последствий в дальнейшем.

Конечно, в игре будет и дополнительный контент, уводящий вас за пределы основной сюжетной линии: побочные квесты, “романтической” составляющей, мини-игр, которые развлекали нас в The Witcher. Кулачные бои и покер с костями из первой части игры вернутся, вы в этом убедитесь, хотя обе мини-игры были оптимизированы и немного изменены, например, костями будет проще манипулировать. Также добавлена новая мини-игра – армрестлинг, а также появилась возможность взять с собой одного из компаньонов, как заверяет Гоп, но на определенных моментах игры, например, можно будет взять с собой барда, друга Геральта, Лютика. Пока не ясно, при каких именно обстоятельствах нас будут сопровождать спутники такие, как магичка Трисс или вспыльчивый краснолюд Золтан.

После выпуска первого трейлера The Witcher 2 CD-Project получило множество писем касательно Геральта. Люди опасались, что CD Project все больше делают Геральта моложе, что он меняется прямо на глазах. Поэтому Гоп продемонстрировал концепт-арт с Геральтом, на котором он изображен уже в финальной версии игры. Во всяком случае, он был сделан так, чтобы выглядеть старше, а не как “мальчишка” в трейлерах. К сожалению, изображение не предназначалось для массовой аудитории, и скорей всего оно войдет как бонус в бокс-версию.

CD Project создали новый игровой движок с нуля, усовершенствовав некоторые световые эффекты, а самое главное – модели персонажей. Они стали выглядеть более четче, лучше анимированные, чем в первой части, которая время от времени страдала от несовершенной анимации. Интерфейс тоже был пересмотрен: боевые и магические способности теперь прямо под рукой.

Тревор Лонгино, глава маркетингового отдела gog.com (Good Old Games – дочерняя компания CD Project), немного прояснил ситуацию относительно покупки цифровой версии игры. Покупка The Witcher через gog.com позволит вам скачать игру The Witcher 2, а также некоторые дополнительные элементы: видео, официальный саундтрек, арты в pdf с картой мира и моделями персонажей. Клиенты gog.com также получают бесплатно одну из пяти игр.

Лонгино пока еще не решил, будет ли на gog.com предзаказ игры. Он также не указал игры второго Ведьмака, хотя упомянул, что физическая версия игры будет продаваться на двух двухслойных DVD. Несмотря на это, Лонгино заверяет, что gog.com вполне способны справиться с ожидаемым спросом.

Гоп с удовлетворением подтвердил, что игра будет иметь полную встроенную поддержку 3D, а также поддержку контроллеров, считая, что именно это доказывает, что игра не будет “консолеподобной”.

На вопрос о том, что будет ли Ведьмак 2 портирован на консоли, Гоп не стал вдаваться в подробности, заявив, что “хотелось бы посмотреть, что из этого выйдет”. Не помогли и расспросы о том, над чем CD Project будет работать дальше. Гоп ответил, что CD Project создают игры методом “одну за раз”. Также он опровергнул слухи о том, что CD Project будут далее работать над MMO-проектом. (И слава богу! MMO нынче – это идеальная возможность разориться.)

Касаемо системных требований, Гоп сказал, что для игры в Ведьмак 2 не потребуется очень мощный компьютер. Хотя точные рекомендуемые системные требования еще неизвестны, но минимальные уже подтверждены: двухъядерный процессор частотой не менее 2 ГГц, 2 Гб оперативной памяти и 512 Мб GeForce 8800. Версия для Mac пока еще не предусмотрена, а будет ли она- станет известно лишь после релиза.

В целом, впечатление от The Witcher 2 очень положительно. С ключевыми RPG элементами из первой части и боевой системой был проделан капитальный ремонт, чтобы дать игрокам непосредственный контроль действий. Время покажет, насколько игра “оконсолена”, но пока особых признаков не видно, и мы надеемся, что она станет достойным преемником Ведьмака 2007 года.

Дата выхода The Witcher 2 – 17 мая. Планируется она выходить лишь только на PC. Скачать кряк (таблетку) для The Witcher 2: Assassins of Kings можно будет в скором времени. Но лучше, наверное, купить.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>